Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

  • Оформив заказ через корзину (заказы принимаются круглосуточно и в выходные и в праздничные дни)
  • Позвонив по одному из телефонов, указанных на главной странице сайта (График работы Колл-центра:  Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 Суббота: с 9:00 до 15:00 Воскресенье: выходной)

*Обработка заказов сделанных через интернет-корзину осуществляем с 9-00 до 18-00 (с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа, условий доставки и оплаты, при необходимости с целью технической консультации относительно товара и комплектующих), после чего в этот же день заказ будет отправлен получателю. Если же заказ был оформлен в выходной день - обработка и отправка будет произведена в первый рабочий день.
Исключения:
- заказы на отправку наложенным платежом, сделанные после 15-00 - обработка в этот же день, но отправка будет произведена на следующий рабочий день.
- заказы на отправку товаров с оплатой через систему LiqPay, оплата за заказ, которая поступила на счет интернет-магазина после 14-00 - обработка в этот же день, но отправка будет произведена на следующий рабочий день.
- если в заказе есть спутниковый или эфирный ресивер, в некоторых случаях, возможна задержка отправки на несколько дней, для подготовки ресивера к отправке.
- если заказ требует подтверждения (уточнения по товару или способу и месту доставки) и наш менеджер не может с Заказчиком связаться (указан неправильный телефон или электронная почта, телефон не отвечает), то через 24 часа заказ аннулируется и товар снимается с резерва.

Как я могу оплатить заказ?

  • картой Visa/MasterCard
  • через Liqpay
  • с карты/счета в Приват24
  • наличными в терминалах ПриватБанк
  • Invoice оплата по счету

*для ускорения отправки заказа, сообщите менеджеру об оплате

*заказанный товар резервируется на 24 часа. Если в этот период не поступит оплата, то заказ анулируется

  • при получении в отделении "НоваПошта" (наложенный платеж)
  • при получении в отделении "Ін Тайм" (наложенный платеж)

*При отправке наложенным платежом минимальный заказ 200 грн. В почтоматы отправок не делаем.

Какие документы предоставляются?

Оригинальный бланк счета-заказа с указанием наименования, количеством и ценой купленного товара, адрес интернет-магазина, контактные телефоны. На обратной стороне «гарантійні зобов`язання» ответственного лица (гарантия на купленный товар) с мокрой печатью.

Как получить свой заказ?

По регионам Украины транспортными компаниями:

Оплата за доставку транспортными компаниями производится за счет получателя при получении товара (с тарифами можно ознакомится в офисах или на официальных сайтах транспортных компаний). Ценность посылки определяется на основании счета-заказа. Для получения отправления достаточно иметь при себе оригинал паспорта гражданина Украины или загранпаспорта, а также номер экспресс-накладной (декларации).

*После прибытия заказа на склад транспортной компании он хранится там в течении 5 (пяти) дней. Если его не забрать он будет автоматически возвращен отправителю.
*Отправка УкрПочтой осуществляется после полной оплаты заказа, включая стоимость пересылки (с 11.07.2017 - 30грн). Посылка до 5 кг. Свыше 5кг доплата согласно тарифам УкрПочты.
*При формировании заказа, интернет-магазин включает в стоимость заказа только затраты на обработку и доставку заказ до офиса или склада транспортной компании. А уже от офиса или склада транспортной компании до склада получателя доставку оплачивает покупатель (включая стоимость за наложенный платеж, страховку или другие услуги транспортных компаний перевозчиков).
*После отправки товара работниками интернет-магазина номер декларации (ттн) будет отправлен на Ваш телефон в день отправки после 18-00. По номеру декларации (ттн) Вы можете отслеживать передвижение Вашего заказа по телефонам или на официальных сайтах транспортных компаний.
*Для уменьшения риска повреждения спутниковой антенны при отправке транспортными службами нами взымается дополнительная плата в размере 30грн за дополнительную упаковку в транспортную стрейч пленку и трехшаровый гофрокартон.
*При получении посылки (перед подписанием акта или декларации) на транспортной компании обязательно проверяйте внешний вид товара и комплектацию! В случае повреждения или недостачи товара требуйте компенсации от транспортной компании. Интернет-магазин не может гарантировать качество работы транспортных компаний.
*При отказе забирать товар или возврате в течении 5 дней, все затраты на транспортировку, страховку и обработку заказа несет покупатель (заявитель) и все предоплаты за эти услуги, комиссия банка 1% или LIQPAY 2.75% не подлежат возврату покупателю.


Какие сроки доставки заказа до склада перевозчика?

После подтверждения менеджером заказа товар упаковывается и отправляется в офис компании перевозчика. После чего Ваш заказ отправляется с офиса перевозчика, согласно графика работы транспортной службы, на склад назначения. Срок доставки зависит от работы транспортных служб (приблизительно составляет от 1 до 5 дней).

Какие сроки доставки заказа за пределы Украины?

Доставка в страны ближнего зарубежья осуществляется УкрПочтой (Россия, Казахстан, Грузия, Белорусия и т.д.). Срок доставки ~ 14 дней.

*Отправка Укрпочтой осуществляется после полной оплаты заказа, включая стоимость пересылки. Отправка два раза в неделю.

Какие условия и цены для оптовых покупателей?

ПОДРОБНЕЕ...

Администратор оптового отдела: 067-9112185 или ICQ: 352462507, info@4tv.in.ua

Дропшиппинг. Какие условия и цены?

ПОДРОБНЕЕ...